За первое полугодие 2025 года в администрацию Изобильненского муниципального округа Ставропольского края поступило 1082 обращения.
Наибольшее количество обращений получено в марте-206, наименьшее в феврале -198. Среднемесячное количество обращений за истекший период 2024 года – 180.
Статистические данные в сравнении с 2024 годом.
|
Отчетный период |
Всего обращений |
Письменных /из них пересланных |
ТД главы |
Прием граждан главой ИМО |
На сайт |
Прием граждан заместителями главы АИМО |
Прямая линия с главой ИМО |
ПОС |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
I полугодие 2024 |
694 |
365/222 |
43 |
71 |
37 |
23 |
28 |
127 |
|
I полугодие 2025 |
1082 |
413/256 |
81 |
80 |
74 |
6 |
87 |
341 |
|
примечание |
+388 |
+ 48/+34 |
+38 |
+ 9 |
+ 37 |
- 17 |
+ 59 |
+214 |
Количество обращений,
поступивших в администрацию Изобильненского муниципального
округа от жителей за первое полугодие 2025 года
|
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Количество поступивших обращений |
Обращений на 1 тыс. жителей |
|---|---|---|
|
г. Изобильный |
458 |
11,8 |
|
Подлужненское теруправление |
26 |
10,3 |
|
Староизобильненское теруправление |
24 |
7,1 |
|
Спорненское теруправление |
10 |
6,7 |
|
Солнечнодольское теруправление |
88 |
6,6 |
|
Новоизобильненское теруправление |
20 |
5,7 |
|
Каменнобродское теруправление |
18 |
5,5 |
|
Птиченское теруправление |
21 |
4,5 |
|
Московское теруправление |
26 |
3,7 |
|
Новотроицкое теруправление |
29 |
3,5 |
|
Передовое теруправление |
10 |
3,2 |
|
Рыздвяненское теруправление |
25 |
3,2 |
|
Рождественское теруправление |
9 |
2,6 |
|
Тищенское теруправление |
6 |
1,8 |
|
Баклановское теруправление |
2 |
0,8 |
|
др. населенные пункты, без адреса |
310 |
|
|
ИТОГО: |
1082 |
10,2 |
В среднем на тысячу жителей Изобильненского муниципального округа за текущий период 2025 года пришлось по 10,2 обращения.
Анализ социального состава корреспондентов показал, что подавляющее большинство среди них пенсионеры 326 (30 %), а также не указали социальное положение – 588 (54,3 %), рабочие – 132 (12,2 %), домохозяйки – 9 (0,8 %), предприниматели – 13 (1,2%), военнослужащие – 14 (1,3 %).
Актуальность основных вопросов за I полугодие 2025 года показана в таблице.
|
Наименование населенного пункта/ территориального управления |
Благоустройство |
Водоснабжение |
ЖКХ и оплата коммунальных услуг |
Предоставление жилья |
Земельные и имущественные вопросы |
Различные виды помощи |
Жалобы |
Культура, образование, спорт |
Ремонт дорог и тротуаров |
Транспорт, связь |
Благодарность |
Бездомные собаки |
По вопросам соц. защиты |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
г. Изобильный |
89 |
113 |
14 |
33 |
27 |
30 |
20 |
33 |
13 |
4 |
40 |
42 |
|
|
х. Широбоков |
2 |
4 |
|||||||||||
|
с. Найденовка |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||
|
х. Беляев |
1 |
||||||||||||
|
Солнечнодольское теруправление |
14 |
18 |
1 |
8 |
10 |
3 |
1 |
25 |
4 |
4 |
|||
|
Рыздвяненское теруправление |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
5 |
6 |
||||||
|
Новоизобильненское теруправление |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
||||||||
|
Птиченское теруправление |
2 |
2 |
1 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
2 |
||||
|
Тищенское теруправление |
4 |
2 |
|||||||||||
|
Баклановское теруправление |
1 |
1 |
|||||||||||
|
Передовое теруправление |
1 |
5 |
1 |
1 |
2 |
||||||||
|
Новотроицкое теруправление |
1 |
5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
Рождественское теруправление |
3 |
2 |
1 |
3 |
|||||||||
|
Староизобильненское теруправление |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
9 |
1 |
2 |
|||||
|
Спорненское теруправление |
5 |
1 |
2 |
2 |
|||||||||
|
Подлужненское теруправление |
3 |
1 |
12 |
4 |
5 |
1 |
|||||||
|
Московское теруправление |
5 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
4 |
|||
|
Каменнобродское теруправление |
6 |
1 |
3 |
6 |
2 |
||||||||
|
др. населенные п.(б/а) |
30 |
30 |
4 |
24 |
143 |
15 |
7 |
25 |
32 |
Тематика и количество обращений жителей округа указывает на самые наболевшие проблемы. Если провести анализ по тематике обращений, то лидирующее положение занимают обращения, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства. За первое полугодие 2025 года поступило 196 обращений, (в 2024 году 126), увеличение на 55,5%.
На втором месте по количеству обратившихся, находятся проблемы касающиеся благоустройства территорий. За первое полугодие 2025 года поступило 162 обращения, (в 2024 году 106), увеличение на 52,8 %.
На третьем месте отчетного периода оказались вопросы социальной сферы, поступило 108 обращений, (в 2024 году – 70), увеличение на 54,2%.
На четвертом месте по количеству обратившихся находятся обращения по земельным и имущественным вопросам поступило 96 обращений, (в 2024 году -77), увеличение на 24,6 %.
На пятом месте находятся обращения по вопросу контроля численности бездомных собак- 82 обращения, (в 2024 году –15). От жителей г. Изобильного поступило 40 обращений, от жителей пос. Солнечнодольск-4, пос. Рыздвяный и ст. Новотроицкой по 5 обращений.
На шестом месте по количеству обратившихся находятся обращения по вопросу содержания и ремонта автомобильных дорог и обустройство тротуаров и пешеходных переходов поступило 72 обращения, (2024 год -83), сокращение на 13,2 %.
По вопросам работы общественного транспорта поступило - 61 обращение (в 2024 году 27 обращений).
На седьмом месте обращения, связанные с жилищными вопросами - это, прежде всего заявления о предоставлении жилья или улучшения жилищных условий по разным категориям. Количество поступивших обращений по жилищным вопросам в сравнении с предыдущим годом сократилось на 28 %. За отчетный период поступило 23 обращения (в 2024 году -32).
Помимо жалоб и обращений в отчетный период поступило 5 писем со словами благодарности за оказанную помощь.
По состоянию на 10 июля 2025 года рассмотрено 1007 обращения,
- на допконтроле- 30
- решено положительно- 61 (6 %)
- меры приняты- 250 (24,8%)
- разъяснено- 675 (67 %)
- даны устные ответы в ходе личного приема граждан – 11
- перенаправлено по компетенции - 2
- факты не подтвердились -1
- благодарности - 5
- принято к сведению – 2
Не истек срок рассмотрения 75 обращений
Случаев нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны работников администрации Изобильненского муниципального округа не зафиксировано. Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в администрацию Изобильненского муниципального округа, в том числе контроль за сроками и качеством их рассмотрения, продолжается.
Уважаемые жители Изобильненского муниципального округа! Напоминаем вам существующие способы обращения к Главе Изобильненского муниципального округа:
- лично, по адресу: г. Изобильный, ул. Ленина, 15, каб. 110, 217 (запись на приём);
- путем направления почтовых отправлений по вышеуказанному адресу;
- по «Телефону доверия Главы Изобильненского муниципального» 8 (86545) 2-10-88;
- оставить сообщение на официальном портале органов власти Изобильненского муниципального округа www.izobadmin.ru.